Крупный японский ретейлер одежды Уникло начал сотрудничать с нью-йоркским дилером и бывшим директором Музея современного искусства Лос-Анджелеса Джеффри Дейчем.
В рамках сотрудничества в двух поп-ап-магазинах марки в Нью-Йорке появятся 65 объектов, созданных современными художниками, по цене не выше $100 — так бренд отмечает свое десятилетие в городе.
С 20 января по 16 февраля в Uniqlo можно будет купить шнурки для обуви, дизайн которых разработал Кен Кагами, разделочную доску с инструкцией, как правильно плакать, видимо, при резке лука, от Старли Кин или скотч, созданный Таданори Ёкоо.
По словам Джеффри Дейча, на проект его вдохновило «искусство для всех», которое создают Гилбер и Джордж. «Цель моего партнерства с Uniqlo — поработать с самыми выдающимися мировыми художниками, чтобы создать предметы искусства, которые все могли бы коллекционировать», — говорит он.