Японский ретейлер одежды Uniqlo начнет продавать искусство по доступной цене

Японский ретейлер одежды Uniqlo начнет продавать искусство по доступной цене
16 Января 2017, Понедельник
The Art Newspaper Russia

Крупный японский ретейлер одежды Уникло начал сотрудничать с нью-йоркским дилером и бывшим директором Музея современного искусства Лос-Анджелеса Джеффри Дейчем.


В рамках сотрудничества в двух поп-ап-магазинах марки в Нью-Йорке появятся 65 объектов, созданных современными художниками, по цене не выше $100 — так бренд отмечает свое десятилетие в городе. 


С 20 января по 16 февраля в Uniqlo можно будет купить шнурки для обуви, дизайн которых разработал Кен Кагами, разделочную доску с инструкцией, как правильно плакать, видимо, при резке лука, от Старли Кин или скотч, созданный Таданори Ёкоо. 


По словам Джеффри Дейча, на проект его вдохновило «искусство для всех», которое создают Гилбер и Джордж. «Цель моего партнерства с Uniqlo — поработать с самыми выдающимися мировыми художниками, чтобы создать предметы искусства, которые все могли бы коллекционировать», — говорит он. 

Новости дня

"Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха" - The Art Newspaper о выставке в Санкт-Петербурге
читать новость
В Уляновске открывается выставка известного российского скульптора «Александр Рукавишников: Трансформация после Брейгелей»
В Уляновске открывается выставка известного российского скульптора «Александр Рукавишников: Трансформация после Брейгелей»
читать новость
«Герои и современники Серебряного века» - Третьяковка продолжает показывать сокровища графики из своих фондов
«Герои и современники Серебряного века» - Третьяковка продолжает показывать сокровища графики из своих фондов
читать новость