Родился я в Москве в 1959-м, насколько себя помню в детстве, любил рисовать и смотреть на лошадей. Мой отец, хотя работал в НИИ и занимался наукой, тем не менее прилично рисовал и старался приобщить меня к изобразительному искусству. Как известно, важной частью приобщения к искусству являются походы в музей, вот мы и пошли в Третьяковскую галерею. Вообще-то мне там ужасно понравилось, и я ходил, как зачарованный пока мы не остановились перед картиной А. Иванова «Явление Христа народу». И тут я узнаю, что эту картину художник писал 20 лет…Это был шок. Я никогда терпеливостью не отличался, а тут 20 лет писать одну картину. Решение было принято мгновенно – я никогда не буду художником. Все же регулярно рисовал, и наивно полагал, что хорошо. В школе учился плохо и меня не хотели брать в 9-й класс, пришлось поступить в техникум. По окончании отслужил срочную службу и, демобилизовавшись, устроился конструктором в НИИ и поступил в МИРЭА (Московский институт радиотехники, электроники и автоматики) на вечерне отделение. Два года пролетели, никакой любви к своей работе я не испытывал, а все больше отвращение, то же было и с институтом. А хотелось учиться и посветить свою жизнь чему-то более радостному, чем делать то, что не нравится. И тогда я поехал в Одессу поступать в морское училище на капитана дальнего плавания. То что меня примут с распростертыми объятьями, не вызывало сомнений, однако меня не допустили даже до экзаменов. Причина – не стопроцентное зрение. Вернувшись в Москву и пораздумав, я не стал отчаиваться, поняв, что это был романтический порыв. Поворотным моментом в моей жизни был день, когда я пришел в библиотеку, взял справочник для поступающих в вузы, раскрыл его и мой взгляд упал на Суриковский институт. В этот момент моя судьба решилась, детское запечатление испарилось, и я почувствовал себя художником. Решение было принято, оставалось готовиться к экзаменам. Это было лето 1982 года. В 1983 году я поступил в МГПИ (Московский государственный педагогический институт) на художественно-графический факультет. Учеба нравилась, наконец-то попал в свою стихию. Закончив институт в 1988 г., начал преподавать в школе, параллельно писал, в основном акварелью. Это было время больших возможностей для художника, начинался «бум» на русское искусство за границей. Работы хорошо покупались. Но какой-то остроты в жизни мне все же не хватало, и я с женой и двумя маленькими дочурками уехал жить в деревню, где сбылась моя давняя мечта – иметь собственную лошадь. В деревне я прожил только полтора года, инфляция уничтожила все, что было нажито «непосильным трудом», и надо было возвращаться в Москву. Следующее десятилетие пришлось выживать, заработать на продаже живописи не удавалось. В конце 90-х я открыл студию рисования для взрослых, и начал понемногу выставляться. В 2001 году вступил в ТСХР (Творческий союз художников России). Писал и рисовал в разных техниках (акварель, масло, пастель, карандаш, офорт). Любимые лошади довольно часто появлялись в моих картинах, мне всегда хотелось научиться передавать пластику и грацию этих изумительных животных. Изобразить движение на холсте, получить ощущение скорости - вот задачи, которые я пытался разрешить. Но лошади не единственное мое увлечение, сейчас мне интересно писать картины созерцания и размышления, в которых большое внимание уделяется пейзажу. Палитра в этих работах сдержанная, почти монохромная.
Последние 15 лет я активно выставлял свои работы в России и за границей, как в групповых выставках, так и персональных. В 2011 году стал организатором творческого объединения художников «Скользящий свет», в состав которого входят гроссмейстеры современной живописи: Бато Дугаржапов, Юрий Константинов, Евгений Кравцов, Михаил Кабан-Петров и др. Выставки «Скользящего света», проходят преимущественно в залах ЦДХ.