У нее удивительные лица, возникает ощущение, что это даже не люди, а что-то из мира иного, приближенного к человеку, какие-то человеческие ипостаси, не выраженные материально в нашем мире, а художник их материализует, воплощает, заставляет зрителя вглядеться в это инобытие и не узнать в нем себя, что дает повод для совершенствования души. Улыбка персонажей ее работ не материальная и не человеческая, это нечто иное в человеческом бытии, тайна, сопрягающая мир человеческий и нематериальный, она дает повод задуматься о своей принадлежности пространству плоти - действительно ли эта принадлежность целостна и актуальна для человека, или есть еще какой-то повод его бытия в мире и соотношения с другими людьми. Своими работами Ольга Акаси восстает против утверждения Лейбница «у монад нет окон», ее работы утверждают нематериальность и иную природу этих окон, так, наверное, проявляет себя онтологическая гармония. Свет, который даже на репродукциях исходит от ее работ, только подчеркивает эту иноприродность образов художника.
Денис Карасев, поэт, член Союза писателей Москвы.