Художественное видение Олега Вуколова располагается в пограничной зоне между жизнь и собственно искусством, спокойно пересекая в обе стороны эти два несводимые состояния. Своим пространством переживания художественной рефлексии Олег Вуколов избрал ближний мир, описываемый английским режиссером Питером Гринуэем как «интимный дневник». В этом мире царствуют сон и любовь, две симметричные классические мифологемы, где творческая личность отталкивается от себя, превращается в медиума, посредника между миром страстей и печалей и миром идеальных состояний и откровения.
Основные произведения Вуколова Олега Александровича: «Белое море» (триптих, 1971 г.), «Об одном колхозе» (триптих, 1972), «Фронтовые корреспонденты А.Твардовский, К.Симонов, Б.Полевой» (1973), «Булгаковы» (1975), «Пятигорский вечер» (1976), «Московская зима. Кремль» (1978), «Связь времен» (триптих, 1981), «Праздник урожая» (1980), «Сосновый бор. Сумерки» (1981), «Древний Торжок» (1982), «Москва» (триптих, 1983) и др. Произведения художника Вуколова находятся в ГТГ, в Московском музее современного искусства, в Музее истории и реконструкции Москвы, в Музее П. Людвига в Кельне, в Музее изобразительных искусств Татарстана, во многих региональных музеях.